Заказать on-line Наши вакансии

Мобильное выставочное оборудование

 

zap.jpg 

 Zap  - мобильный стенд класса roll-up, звезда продаж. Прочный, красивый, надежный roll-up стенд с возможностью быстрой замены фотопанели - идеальный помощник для вашего бизнеса. 3 вида дизайна и 2 варианта ширины - есть из чего выбрать.

   solo.jpg

Solo  - стенд малого класса, обладающий всеми достоинствами мобильных стендов. Легкий, прочный, не боящийся падений, постоянных перевозок и сборок - идеальный помощник для вашего бизнеса.      2 вида дизайна, 2 вида упаковки, 2 варианта ширины.

 stage.jpg

Stage  - первый в мире мобильный стенд с фотопанно из ткани. Stage идеален в качестве большого или даже очень большого задника для любых публичных мероприятий. Stage очень тщательно проработан с инженерной точки зрения, что позволило добиться рекордно низкого веса для стендов такого размера

  netgwork.jpg

Network  - мобильный стенд класса pop-up, флагман модельного ряда, лидер продаж. Не заметить Network  невозможно. Объем, размер, красочное цельное изображение, свет, аксессуары - все привлекает к себе внимание

 eagle.jpg

Eagle  - мобильная буклетница, пользующаяся заслуженной популярностью за дизайн, качество и простоту установки

 original8.jpg

Original 8 Стенд бизнес-класса типа foldable. Еще такие стенды называют fold-up или стенд-ширма.

 vystovochnoe-oborudovanie.jpg

Scene   Конструкция Scene (Сценик) - модульный, простой в сборке и недорогой пресс-волл (press-wall), с помощью которого можно ярко продемонстрировать преимущества Вашего бренда. По сути - это развитие идей, заложенных в Stage, реализованное более простыми и бюджетными средствами.

 launchpack-2.jpg   launchpack-4.jpg  launchpack-5.jpg

Launchpack.    Launchpack - новинка от Maxibit, уникальный мультиресепшн с большими возможностями трансформации.

 

Советы клиенту

Здесь мы собрали несколько простых советов, следуя которым у вас есть шанс достойно представить ваш продукт с помощью мобильных стендов и не только.

  •  Стенд должен быть броским, его задача остановить посетителя и пригласить подойти.
  •  Избегайте большого количества текстов на стенде. Это не годовой отчет, и читать его вдумчиво на выставке никто не будет.
  •  Избегайте большого количества мелких фотографий и инфографики - это не «стенгазета».
  •  Не размещайте контактную информацию внизу - после печати она окажется у пола и никто ее не увидит.
  •  В идеале форма панелей и архитектура стенда должны быть увязаны с графическим дизайном - тогда воздействие будет максимальным.

Варианты оформления.

  mobilnoe-vystovochnoe-oborudovanie.jpg vystovochnoe-oborudovanie1.jpg img_7022_1.jpg