Заказать on-line Наши вакансии

Наши вакансии

Вакансия: Дизайнер с функциями менеджера
Предприятие: ООО Центр рекламных технологий "КРЕДО"
Отрасль предприятия: Рекламная деятельность
Место работы: р-н Эгершельд,  ул. Леонова-27

Сведения о работе

Занятость: дневная, полный раб. день с 10-00 до 18-00

Обязанности по работе

  • работа с уже имеющимися клиентами;
  • поиск новых клиентов;
  • подготовка коммерческих презентаций; деловая переписка; презентация услуг компании
  • опытный пользователь - Windows, Word, Excel, Access, Internet, The Bat, Corel Draw, Photoshop, навыки работы в программе 1-С.
  • макетирование наружной рекламы, сувенирной продукции

•макетирование  календарной и полиграфической  продукции + подготовка макетов к печати.

 Сведения об оплате

Форма оплаты: оклад + %

Требования к кандидату

Возраст: 22 - 40 лет
Требуемое образование: высшее/среднее специальное
Опыт работы: 1-3 года

Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, организованность, усидчивость, целеустремленность,  исполнительность, высокий уровень работоспособности, грамотная речь, аналитический склад ума, маркетинговое мышление, способность нести ответственность за принятые решения, доброжелательность, активная жизненная позиция, позитивный настрой.

Примечание

Способность к творческой работе
Умение и желание работать с людьми
Желателен опыт работы в типографии или РА, опыт работы с 1С приветствуется.
Способность работать с большим объемом информации
Собственная клиентская база приветствуется.

Контакты:  +7 (423) 279-10-13;  +7 914 690-13-90
Резюме высылать на адрес:   olgacrt@mail.ru

 

Вакансия: Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Предприятие:
ООО Центр рекламных технологий "КРЕДО"
Отрасль предприятия: Рекламная деятельность
Место работы: р-н Эгершельд,  ул. Леонова-27

Сведения о работе

Занятость: дневная, полный раб. день с 10-00 до 18-00

Обязанности по работе
• работа с уже имеющейся клиентской базой;

  • поиск новых клиентов;
  • подготовка коммерческих предложений; деловая переписка; презентация услуг компании;
  • ведение документооборота - оформление и согласование договоров, приложений;контроль над движением отгрузочных документов, расчет и подготовка смет;
  • коммуникация с различными отделами центра: дизайн, производство, логистика.

Сведения об оплате

Форма оплаты: оклад + %

Требования к кандидату

Возраст: 22 - 40 лет

Пол: женский
Требуемое образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года

Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, организованность, усидчивость, целеустремленность,  исполнительность, высокий уровень работоспособности, грамотная речь, аналитический склад ума, маркетинговое мышление, способность нести ответственность за принятые решения, доброжелательность, активная жизненная позиция, позитивный настрой.

Обязательное знание офисных программ - Windows, Word, Excel, Access, Internet, The Bat, навыки работы в программе 1-С.

Примечание

Способность к творческой работе
Умение и желание работать с людьми
Желателен опыт работы в типографии или РА, опыт работы с 1С приветствуется.
Способность работать с большим объемом информации
Собственная клиентская база приветствуется.

 Испытательный срок 3 месяца.

Контакты:  +7 (423) 279-10-13;  +7 914 690-13-90
Резюме высылать на адрес:   olgacrt@mail.ru